Но она не должна стать назойливой.
Apple крупно обновила рекомендации магазина приложений App Store. Согласно обновленным правилам, разработчики приложений получили возможность отправлять пользователям iPhone, iPad и Mac push-уведомления с рекламными предложениями. Отправка сообщений будет возможна только при условии согласия получения оповещений со стороны пользователей.
Мужайтесь, приложениям на iPhone разрешили слать рекламу
В новых правилах App Store отмечается, что разработчики должны обязательно добавлять в приложения возможность отказа от получения уведомлений. Это означает, что при желании пользователи устройств Apple смогут отказаться от приема каких-либо оповещений от установленных приложений.
Также Apple объявила разработчикам, что будет строже следить за приложениями по предсказанию будущего и сервисами для свиданий. Компания удалит такие приложения из App Store в случае, если они не будут предлагать пользователям уникальный набор функций.